Мой путь в покере)))

Больше
3 года 1 мес. назад - 3 года 1 мес. назад #3959 от Дмитрий
Дмитрий создал тему: Мой путь в покере)))
Всем Привет Друзья!Меня зовут Дмитрий в покер играю уже около 3 лет,только с перерывами были периодически срывы в эти годы и я не играл очень долго,вот примерно начал относится к гсч и дисперсии хладнокровно,только деньги я не вкладывал,и недели 2 назад мне дали бездепозитный бонус в 5 долларов вообщем к сегодняшнему дню я уже наиграл более 101 доллара,и после того как у меня были пройгрыши я во время ссесии разбирал что не так я сделал и менял стиль игры,начинал играть по другому и игра складывалась вообщем скрины за сегодняший день с нл 1

Вообщем я открылся с 99 с ранней позиции получил колл с малого блайнда,флоп вышел 698 с флеш дро и стрит дро я попал в сет и принципе такой флоп против одного и в позиции надо ставить,поставил чуть больше банка и получил колл,в тот момент я понял что у него возможный какие то мелкие пара карманные что то типа 55 или 77 возможно от так сыграл с АJ но это маловероятно.
По тёрну приходит ещё одна 8 и решаю идти ва-банк

Получаю быстрый колл и вижу руку А10

Вторая раздача с К10s

Вообщем решил я открыть эту замечательную руку K10s с хай джека открываюсь я всегда 3.5бб вне зависемости что открываю получаю рейз с каттофа минимальный тут решаю коллировать что это по шансам и рука у меня неплохая для игры постфлоп,
Вышел флоп с флеш дро

И тут я играю чек колл в виду того что у меня дро,потом у него может тоже рука которая не попала в этот борд и есть вероятность что он блефует
По тёрну флеш не закрывается и он ставит так же много все фишки и тут я смотрю что это тот случай что можно сравнять и попытаться поймать флеш ривером что я и сделал

Ривер приходит отличный и я забираю этот банк себе с флешом соперник показал мне АQ
Последнее редактирование: 3 года 1 мес. назад пользователем Дмитрий.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 года 1 мес. назад #3960 от Shark